Мы проводим анализ потребительского опыта, откликаясь на поступающие к нам запросы. Наша цель - выявить в той или иной отрасли перечень компаний, обладающих положительным клиентским опытом.
Аналитика различных рынков необходима для стимулирования их работы, формирования адекватной конкурентной среды.
Активное участие позволяет выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше внимания клиентов, стимулировать продажи.
Ниже пример исследования из одного из городов нашей страны - Сочи, результаты которого будут открыты для ознакомления.
Риэлторские услуги. Сочи
Рынок риэлторских услуг города Сочи обладает высокой специфичностью. В виду наличия большого количества агентств недвижимости и частных риэлторов - необходимо выявить обладателей положительного клиентского опыта. Как в B2B, так и в B2C направлениях.
Кроме того, в рамках данного исследования, проводится опрос представителей отрасли на предмет потребительской активности и работы с клиентами.
Итоги (2024)
Вопрос-ответ:
Результаты будут представлены в виде журнала, где мы не только расскажем о представителях отрасли, но и проанализируем в ряде статейных материалов ситуацию с различными направлениями работы данных сфер деятельности.
Да, помимо анализа потребительского опыта, методика Тайный покупатель позволяет наиболее точно определить лидеров рынка услуг.
Мы предоставим участникам возможность раскрыть свою экпертность в ответах на вопросы коллег из других городов страны (вопросы от агентств недвижимости, заинтересованных в поиске партнеров в Сочи).
Если вы компания, которая представляет одну из изучаемых направлений, то вы получите приглашение только после предварительного отбора (на основе первичного анализа потребительского опыта из открытых источников).
Участники, прошедшие предварительный отбор смогут использовать статус компаний, которые были проанализированы Независимым исследовательским центром. Лидеры по количеству положительных отзывов будут отмечены специальными номинациями.
Партнеры
Руководство НИЦ "ОСНОВА" провело стартовый анализ для выявления сильных игроков, партнерство с которыми позволяет нам сегодня поддерживать высокие стандарты работы. Для поиска лидеров в различных отраслях бизнеса мы создали партнерство из сильнейших маркетинговых агентств, а также профессионального объединения - Федерация маркетинга.
Их опыт работы, знание региональной ситуации позволяет нам принимать наиболее объективные решения.
Независимый исследовательский центр и Премия для бизнеса "Основа"