Мы убеждены, что любое премирование компаний (выдача профессиональных Премий) должно быть основано на исследовании деятельности данной компании, а также на мнениях потребителей товаров и услуг.
В связи с этим мы инициировали Премию для бизнеса "ОСНОВА", в рамках которой мы проводим исследования потребительского опыта в городах России с целью поиска лидеров в различных отраслях бизнеса. Общероссийский охват Премии обеспечивается путем партнерского объединения маркетинговых и рекламных агентств из регионов РФ.
С их помощью мы лучше ориентируемся в локальных ситуациях и выбираем лидеров, используя методику Тайный покупатель.Исследования различных рынков необходимы для стимулирования их работы, формирования адекватной конкурентной среды.
В рамках одного направления мы разграничиваем исследования на сектора, выделяя лучших по нескольким критериям.
Мы учитываем важные факторы: от отзывов в Интернет, до результатов исследования Тайный покупатель.
Лидеры отраслей по направлениям отбираются нами исходя из*:
- Предоставленной информации (отзывы клиентов),
- Мониторинга упоминаемости в сети: негативные и положительные отзывы
- Методики Тайный покупатель (анализ уровня сервиса)
- Проведения фокус - групп и опросов
- Оценки социальной ответственности компании
*Для различных номинаций выбираются 3 наиболее подходящих вышеперечисленных инструмента оценки.